Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




04.03.2024


04.03.2024


04.03.2024


03.03.2024


03.03.2024





Яндекс.Метрика





Как выбрать шины для спецтехники


Одним из условий эффективной и долговечной службы спецтехники является ее оснащение правильной резиной. Шины для вилочных погрузчиков и колесных тракторов, экскаваторов и других тяжелых машин отличаются от покрышек, устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили – как по структуре, так и по составу материала. Выбор шин для спецтехники должен учитывать целый ряд критериев, включая эксплуатационные условия. Как правило, это пневматическая или цельнолитая резина. Первый вариант является оптимальным решением для неровных поверхностей и пересеченной местности, второй вид предназначен для ровных покрытий с риском проколов и других повреждений, например, в заводских цехах.

Регулярная покупка шин для спецтехники является насущной необходимостью для любых компаний, имеющих в распоряжении одну или несколько таких машин. От правильности выбора спецрезины зависит устойчивость, проходимость, безопасность передвижения, расход топлива. Подбирая подходящий вариант на сайте компании ООО Шинастройснаб, нужно учитывать не только размерные характеристики, но и тип рисунок протектора. Все доступные в продаже шины для спецтехники можно поделить на три основных вида в зависимости от особенностей их исполнения:

• Пневматические шины для спецтехники принципиально похожи на обычные покрышки для обычного транспорта, такого, как легковые машины или грузовики. Конструкция оснащена нейлоновым или металлическим кордом, и несколькими слоями усиления протектора. Внутри находятся камеры для улучшения амортизации и обеспечения плавности хода.

• Цельнолитые шины для спецтехники не имеют камер и внутренних пустот. Они состоят из стального обода, рельефного протектора и стойкой к износу каучуковой или пластиковой основы, кроме того, используется несколько слоев усиливающего радиального корда. Такое решение абсолютно не боится порезов или проколов.

• Бандажные шины для спецтехники являются узкоспециализированным типом резины, предназначены для установки на складские вилочные погрузчики и штабелеры. Их структура очень похожа на литые аналоги, однако, лучше подходит для передвижения и торможения в условиях идеально ровной поверхности, такой, как промышленный бетонный пол.

Не меньшее значение, чем конструкция шин для спецтехники, имеет рисунок протектора – именно он влияет на проходимость, устойчивость и другие, важные при повседневной эксплуатации тяжелых машин параметры. Выделяют несколько основных его типов, у каждого имеется своя характерная сфера применения:

• Шины «елочка» – оптимальный выбор для колесных тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Такая резина оснащена широкими и глубокими зацепами, самостоятельно очищающимися от грязи и равномерно передающими нагрузку на грунт, обеспечивающими прекрасную управляемость и плавность хода.

• Протектор «клюшка» – идеальное решение для бездорожья и скользких поверхностей, покупается для разных видов машин, начиная экскаваторами и заканчивая фронтальными погрузчиками.

• «Волна» - отличный вариант, когда приходится работать на поверхности, покрытой гравием, углем или песком. Характеризуется большим пятном контакта и стойкостью к износу. Также отлично подходит для езды по заболоченной местности.

• Рисунок протектора «черепаха» - лучший выбор для дорожного покрытия с высоким риском проколов или получения других механических повреждений.

Выбирая шины для спецтехники, рекомендуется ориентироваться на тип протектора, исполнение и типоразмер старой резины, уже установленной на машину. В таком случае вероятность купить не тот вариант покрышек стремится к нулю, а значит, обеспечиваются безопасные и комфортабельные условия для работы.