Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




12.04.2024


11.04.2024


11.04.2024


11.04.2024


08.04.2024





Яндекс.Метрика





Опоры освещения металлические


Грамотная организация уличного освещения позволяет обеспечить безопасные условия для перемещения транспорта и пешеходов, увеличив видимость в темное вечернее и ночное время. С этой целью вдоль автомобильных дорог и мостов, придомовых территорий и подъездов, парковок и территорий промышленных объектов, парков и аллей устанавливаются опоры освещения из металла. В верхней части таких конструкций надежно зафиксированы влагостойкие и морозостойкие мощные электрические фонари.

Преимущества

Повсеместное распространение стальных осветительных опор обусловлено тем, что такие решения имеют внушительный ряд эксплуатационных преимуществ:

• Небольшая масса. Полые опоры освещения из металла весят значительно легче классических аналогов из железобетона, многократно упрощая процесс транспортировки и монтажа.

• Эстетичность. Широкий ассортимент вариантов внешнего вида в сочетании с аккуратной и четкой формой позволяет подобрать красивое решение под любой ландшафтный дизайн.

• Коррозионная стойкость. Наличие наружного цинкового покрытия толщиной от 80 микрон, а также стойкой защитной краски исключает образование пятен ржавчины.

• Высокая несущая способность. Металлические осветительные опоры хорошо противостоят сильному ветру, выдерживают значительные силовые нагрузки. Прямостоечные конструкции высотой до 10 мм рассчитаны на вес до 2000-3000 кг, а фланцевые варианты высотой до 13 м – способны выдержать суммарный вес светильников и другого оборудования массой до 1300 кг.

• Долговечность. Средняя продолжительность срока эксплуатации составляет 75 лет.

Одним из важнейших достоинств металлических опор освещения с сайта Уральского завода многогранных опор является высокий уровень безопасности при столкновении с ними транспорта во время ДТП. Классические железобетонные столбы наносят серьезный урон автомобилю, а иногда падают на него сверху, придавливая всем своим огромным весом. Столбы из полых металлических труб лишь изгибаются, создавая минимум рисков для получения водителем и пассажирами серьезных травм.

Разновидности

В зависимости от формы поперечного сечения, уличные опоры освещения из металла бывают двух типов. Граненые пирамидальные модели производятся из стали с толщиной стенок 3-8 мм, имеют диаметр 50-650 мм, используются для подвешивания троллейбусных проводов, установки светофоров и дорожного освещения. Трубчатые опоры характеризуются гладким круглым профилем с толщиной стенок 3-4 мм, диаметром 60-180 мм, предназначаются для организации местного освещения во дворах, аллеях, парках, вокруг парковок и детских площадок. В зависимости от своего назначения, металлические опоры освещения делятся на несколько типов:

• Силовые. Подходят для воздушного подведения питающих кабелей, что особенно актуально в условиях, когда подземная прокладка линий электропитания затруднительна или невозможна. В верхней части предусмотрены консоли с кронштейнами для крепления приборов освещения.

• Несиловые. Используют грунтовый тип подведения проводов. Устанавливаются в придомовых территориях, вокруг парковых и пешеходных зон. Применяются для установки электрических светильников на высоте до 12 м.

• Декоративные. Также известны как торшерные. Предназначены для организации вечернего и ночного освещения культурных объектов. Стандартная высота таких столбов не превышает 4 м, но встречаются модели высотой до 12 м. Имеют изысканный дизайн.

• Высокомачтовые. Используются для мощного освещения большого пространства горнолыжных трасс, аэропортов, стадионов. Оснащаются стационарными или мобильными осветительными коронами. Первый тип более дешевый, оснащается лестницей. Второй тип более дорогой, но может перемещаться вертикально, упрощая техническое обслуживание.

В зависимости от способа установки металлические осветительные опоры делятся на фланцевые и прямостоечные. Первые крепятся к бетонной поверхности с помощью болтов и фланцевого соединения. Вторые монтируются в предварительно вырытые ямы, после чего выравниваются по уровню и заливаются бетоном.